Правовед.RU 720 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
Здравствуйте.У меня такая проблема:ребенку на год подарили махровый халат,но ошиблись с размером.сильно маломерит.приехали в магазин совершить обмен на аналогичный товар,но нам отказали .все бирки и чеки сохранены.со дня покупки прошло 5 дней.правомерен ли отказ? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
- Могу ли я вернуть халат и ночную в интернет-магазин?
- Можно ли вернуть деньги, если одежда не подошла по размеру?
Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (2)
- Все услуги юристов в Москве Возврат товара Москва от 5000 руб.
Возврат денег покупателю
Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Согласно ОКВЭД: 18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.
Эта группировка включает: — производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п. — производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий 18.23.2 Производство нательного белья из тканей.
Правомерен ли отказ в обмене детского халата?
Цитата: 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец Ваш халат «приглашает на экспертизу», это значит, что: 1. либо гарантийный срок на товар установлен и еще действует 2.
Два халата. интернет-магазин домашней одежды.
Инфо
Действует, но в другой редакции ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1.
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см.
текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см.
Возможно ли вернуть халат?
Вас процедуру сбора доказательств (по закону мог бы просто сразу отправить Вас за этими самыми «если докажет…»). И в первом, и во втором случае результаты экспертизы дадут основание продавцу для решения вопроса о Вашей претензии (отказ или удовлетворение).
Но закон предусматривает возможность Вашего несогласия с выводами экспертизы, проведенной продавцом, проведения повторной экспертизы независимо от продавца, обращения в суд для решения спора Цитата: п.5 …………..Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л.
Обмен и возврат
Внимание
Добрый день! Согласно п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у пролавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассвый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.