В нем указываются результаты рассмотрения обращения и принятые решения. Личное посещение Вы можете лично посетить приемную мэра Москвы. Для этого потребуется:
- Изначально позвоните по телефону 8 (495) 633-51-90 и согласуйте посещение.
- Придите в приемную к назначенному времени.
- Вас примут сотрудники.
- Они внимательно выслушают гражданина.
- Возьмите с собой все необходимые документы и передайте их для изучения.
- Оставьте свои контактные данные.
- После тщательного изучения обращения специалисты свяжутся с вами.
- Они расскажут о вынесенном решении и мерах, которые будут приняты в дальнейшем.
Кому жаловаться в случае отказа? Если вам отказали в Правительстве Москвы, то нужно направлять жалобу федеральным властям. В том числе вы можете позвонить в Администрацию Президента, или написать сообщение на официальном сайте.
Как написать жалобу мэру москвы сергею собянину
Важно
Специалисты готовы изучить различные вопросы и предоставить квалифицированные ответы. Горячая линия мэрии Москвы по вопросам ЖКХ круглосуточно Сразу говорим – в открытых источниках бесплатные телефоны не обнаружены. Предоставляются только обычные городские номера для звонков.
Поэтому вам придется воспользоваться одним из них. Существует множество телефонов, которые принадлежат различным отделам и государственным организациям. Но вам нужно запомнить один основной номер – 8 (495) 777 77 77. Во время звонка потребуется:
- Предоставить свои личные данные.
- Рассказать о причине обращения.
- Специалисты ответят на основные вопросы.
- При необходимости они соединят вас с нужным отделом в Правительстве, который отвечает за конкретную сферу.
- В нем можно оставить жалобу и получить всю интересующую информацию.
Данный номер доступен круглосуточно.
Написать письмо собянину на официальный сайт
Перечислим основные из них:
- Прием письменных сообщений от граждан осуществляется согласно нормам ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ, ФЗ от 09.02.2009 № 8-ФЗ и постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 года № 112-ПП.
- 2. Если, отправляя сообщение мэру, гражданин не указал свою фамилию, электронный или почтовый адрес, принявшие его органы вправе не давать ответа.
- Обращения, поданные гражданами для рассмотрения мэром, могут дополняться приложенными файлами размером до 5 Мб.
- Документ, загруженный вместе с заявлением на имя мэра, считается действительным, если файл подписан электронной цифровой подписью.
Как написать письмо мэру Москвы После ознакомления с основными правилами подачи заявления гражданин нажимает на кнопку «Да», соглашаясь на соблюдение описанных норм. Далее появляется страница, где следует выбрать тип обращения.
Как пожаловаться в мэрию города москвы
Телефон: 8 (495) 786-82-89, подробнее здесь Коммунистическая партия Российской ФедерацииИнтернет-приемная: нетАдрес: 127051 Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 3, строение 1Телефон общественной приемной: 8 (495) 628-04-90, подробнее здесь Справедливая РоссияИнтернет-приемная: нетАдрес для письменных обращений: 107031, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 12/1, стр.3Телефон: 8 (495) 510-33-12Перечень депутатов и подробности здесь Либерально-демократическая партия РоссииИнтернет-приемная: нетАдрес для письменных обращений: 107045, Москва, Луков переулок, д.9Телефон: 8(495) 623–02–44; 624–08–69 ЯблокоИнтернет-приемная: нет (есть только интерент-страничка «задать вопрос»)Адрес: 119017, Москва, Пятницкая ул., д.31/2, строение 2Телефон: 8 (495) 780-30-10, подробнее здесь Правое делоИнтернет-приемная: нетАдрес: 127006, г.Москва, Весковский пер., д.
Горячая линия мэра москвы собянина для жалоб
Инфо
Граждане, направляющие письма, выбирают графу «Обращение физического лица». Содержание обращения После выбора типа письма открывается страница с соответствующей формой обращения, где гражданин может заполнить основные сведения о себе и изложить суть вопроса. В заявлении присутствуют такие графы:
- ФИО заявителя;
- адресные данные;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты, на который после приема письма заявителю направляется подтверждение;
- краткое изложение сущности вопроса, адресованного московскому мэру;
- полное содержание обращения гражданина;
- перечень государственных органов, куда гражданин ранее обращался за решением проблемы;
- дополнительные документы.
Срок рассмотрения обращений граждан Письменное обращение, адресованное столичному мэру, регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
Куда жаловаться на чиновников — руководство к действию
Объединение административно-технических инспекций города Москвы (состояние тротуаров, уборка дворов и улиц) 8 (499) 264-96-81(в рабочие дни — с 8.00 до 17.00; по пятницам и в предпраздничные дни до 15.45)8 (495) 690-77-33(в рабочие дни — с 17.00 до 8.00; в предпраздничные дни с 15.45; в выходные дни — круглосуточно) Государственное казенное учреждение «Центр координации ГУ ИС» (в т. ч. абонентских или расчетных отделов) 8 (495) 215-11-84(горячая линия) Горячая линия по субсидированию (Департамент капитального ремонта города Москвы) 8 (495) 697-88-73 Единая справочная служба (ОАО «Мосводоканал») 8 (499) 763-34-34 Справочная служба ГУ ИС города Москвы 8 (495) 539-53-53 ОАО «МОЭК» (по вопросам отопления и горячего водоснабжения) 8 (495) 662-50-50(понед.