Комменатрий к проекту бджетного кодекса в части контроля

В Республике Бурятия, например, подобные отношения регулируют два Закона: «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» (принят 24 августа 1999 года) и «О бюджетной системе и бюджетных правоотношениях в Республике Бурятия» (принят 18 октября 2000 года), в Волгоградской области — Закон о бюджетном устройстве и бюджетном процессе от 29 октября 1997 года и Закон о бюджетной классификации от 26 декабря 1997 года, в Омской и Ульяновской областях — Законы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и т.д.2. Статья 2 Кодекса относит к бюджетному законодательству Российской Федерации, как уже отмечалось, федеральные законы о федеральном бюджете на соответствующий год, законы субъектов РФ о годовых бюджетах этих субъектов и нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год.

Статья 265. виды государственного (муниципального) финансового контроля

Однако это не снимает проблемы устранения противоречий в законодательстве, регулирующем бюджетные отношения.Одно из таких противоречий возникло, например, в том, как урегулирован вопрос о компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении образования и деятельности внебюджетных фондов. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 6 октября 1999 г.

N 184-ФЗ исходит из того, что «порядок образования и деятельности внебюджетных и валютных фондов субъекта Российской Федерации» устанавливается законом субъекта Российской Федерации. А Бюджетный кодекс вообще не предусматривает создания внебюджетных фондов субъектов Федерации.

Комментарий к бюджетному кодексу российской федерации (постатейный)

Бюджетный кодексЧасть третья БК РФ. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРаздел V БК РФ. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАГлава 18 БК РФ. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАСтатья 157.

Инфо

Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля 1. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральное казначейство, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.

2.

Комментарии к бк рф

Согласно этим правилам любые законы и иные правовые акты не могут противоречить Конституции как акту наивысшей юридической силы, обычные законы не могут противоречить конституционным законам, а также такому специфическому общему законодательному акту, как Кодекс, а в случае расхождения между различными законами, регулирующими один и тот же предмет, действует закон, принятый позднее, и т.д.Следует обратить особое внимание на то, что согласно части второй комментируемой статьи Бюджетного кодекса в случае противоречия между этим Кодексом и другими нормативными актами, регулирующими бюджетные отношения на любом уровне — федеральном, региональном или местном, должен непосредственно применяться сам этот федеральный Кодекс.

Глава 1. общие положения

Он говорит лишь о «территориальных государственных внебюджетных фондах», которые находятся в федеральной собственности и, следовательно, представляют собой составные части федеральных внебюджетных фондов, хотя и утверждаются законодательными (представительными) органами субъектов Федерации (статьи 143 — 145 Бюджетного кодекса). Между тем некоторые субъекты Федерации, опираясь на Федеральный закон от 6 октября 1999 г.

Важно

N 184-ФЗ, внесли соответствующие изменения в свое законодательство. Так, в Республике Бурятия 18 октября 2000 года был принят уже упоминавшийся Закон N 501-II, в котором была воспроизведена норма Федерального закона от 6 октября 1999 года об образовании и деятельности внебюджетных фондов субъектов Федерации.

An error occurred.

Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). 4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.