Специфика оформления на работу летного состава

Следует еще раз отметить специфичность каждой организации, которая зависит от конкретных сотрудников предприятия, от их квалификации, компетентности, знаний, дисциплины, мотивации, восприимчивости к обучению и способности решать проблемы.Исходя из этого разработка мероприятий по совершенствованию работы конкретного коллектива, с учетом его потребностей, должен производиться для каждого предприятия отдельно. Список использованных источников 1) Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2014. — 318с.2)Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. — 688 с.3)Глазков М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: анализ и диагностика персонал — менеджмента. Учебник / Под ред. М.М. Глазкова.

Особенности приема на работу работников летного состава гражданской авиации.

Так, японские социологи утверждают, что от настроения и желания человека работать, от состояния морально-психологической обстановки в коллективе производительность труда может увеличиться или уменьшиться в несколько раз.Таким образом, к управлению персоналом на предприятиях необходим комплексный подход, который учитывает специфику оказания услуг различного рода.Высокая мотивация персонала – вот залог успеха любой организации. Таковыми причинами и являются потребности каждой личности в отдельности.Ошибочно считать достаточным только удовлетворение потребности в финансовых средствах.
Деньги являются важным стимул человека в работе, но далеко не решающим и не единственным, как это казалось ранее.

Каков характер работы летчиков?

Инфо

Подвижной характер работы предполагает оторванность сотрудников от дома и мобильность рабочего места, то есть постоянное перемещение с одного объекта на другой. Такой характер, к примеру, имеют работы по строительству и ремонту железных дорог, магистральных трубопроводов, при условии, что территория, на которой трудятся люди, удалена от их места жительства.

 

Внимание

Исходя их сказанного, работа летчика вертолета, который не всегда имеет возможность ежедневно возвращаться к месту жительства, подпадает под определение работы в пути. Разная правоприменительная практика не опровергает данного вывода.

 

Важно

В заключение обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами работы экспертной поддержки КСС «Система Кадры» мы можем направить запросы в Минздрав и Минтруд, но Вы вправе сделать это и самостоятельно. Подробности в материалах Системы Кадры: 1. Журнал: Кадровое дело, № 12, Декабрь 2014 г.

Специфика оформления на работу летного состава

Настоящая работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников. Фрагмент работы для ознакомления Управление персоналом организуется на основании трудового законодательства Российской Федерации и организационных норм, зафиксированных в уставе предприятия.Главную роль в реализации функций управления персоналом играет мотивация сотрудников, которая происходит с учетом их интересов и потребностей.
Мотивация побуждает работников к добросовестному и инициативному труду, что приводит к выполнению целей организации. Достичь этого, в первую очередь, помогает совпадение целей организации и личных целей работника, которые он преследует в профессиональной деятельности любого вида, в том числе, связанной с сервисом.

Особенности приема на работу работников летного состава гражданской авиации

При этом сверхурочные работы не должны превышать для каждого члена экипажа четырех часов сверх установленной продолжительности полетной смены в течение двух дней подряд, 20 часов в месяц и 120 часов в год. Вместе с тем при непредвиденных обстоятельствах, связанных с метеоусловиями, невозможностью выполнить посадку в аэропорту назначения, отказами авиационной техники в полете, и в других случаях, не предусмотренных заданием на полет, командир воздушного судна обладает исключительным правом увеличить установленную продолжительность полетной смены в следующих размерах: а) на два часа — при выполнении полетной смены в минимальном составе экипажа; б) на три часа — при выполнении полетной смены в увеличенном составе экипажа. Решение об увеличении продолжительности полетной смены экипажа оформляется командиром воздушного судна записью в задании на полет (п. 39 указанного Положения).

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях союза сср

Для сотрудников предприятия важно также социальное обеспечение, дополнительные льготы, возможности повышения квалификации и карьерного рос … Содержание Оглавление Введение 31 Требования и документы, предъявляемые при приеме на работу летного персонала 42 Особенности заключения трудовых отношений 5Заключение 15Список использованных источников 17 Введение Введение В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена авиационному транспорту.
Железные дороги можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной.Авиационный транспорт прошел долгий путь развития до современной производительной техники.

Правовое регулирование труда авиационного персонала гражданской авиации

Положение), рабочее время члена экипажа воздушного судна состоит из времени полетной смены, времени работы на земле между полетными сменами и времени перемещения в качестве пассажира по заданию (распоряжению) работодателя. Нормальная продолжительность рабочего времени члена летного экипажа и бортоператора не может превышать 36 часов в неделю, а бортпроводника — 40 часов в неделю.

Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов. Исключением являются случаи применения суммированного учета рабочего времени.

Необходимо отметить, что член экипажа воздушного судна освобождается от выполнения трудовых обязанностей, если он отработал установленную норму рабочего времени в учетном периоде. Члены экипажа с их письменного согласия могут быть привлечены к сверхурочным работам в случаях, предусмотренных п.

п. 1 — 5 ст. 99 ТК РФ.
Особенности приема на работу работников летного состава гражданской авиации Таким образом, личностные качества, как коммуникабельность, корректность, ориентация на достижение результата, ориентированность на клиента, ответственность, обучаемость, способность планировать работу, стрессоустойчивость, умение работать в команде, аккуратность, внимательность, имеют для работников, занятых в сфере сервисного обслуживания, решающее значение.Согласно упомянутых выше принципов основные задачи управления персоналом на предприятиях сервиса являются направленными на определение будущих потребностей и развитие потенциала работников, а также должны вести к осознанию каждым работником собственных задач, создание психологически благоприятного микроклимата в коллективе, мотивирующего на достижение поставленных целей сервисного предприятия.

Специфика оформления на работу летного состава

Реферат* Код 195284 Дата создания 26 июня 2017 Страниц 15 Мы сможем обработать ваш заказ 19 апреля в 7:00 [мск] Файлы будут доступны для скачивания только после обработки заказа. 350руб. КУПИТЬ Описание Заключение Управление персоналом направлено как на обеспечение запросов производства, так и на удовлетворение интересов сотрудников и общества в целом.

Причем от удовлетворения потребностей сотрудников предприятия напрямую зависит эффективное выполнение предприятием поставленных перед ним целей.Высокая мотивация персонала – вот залог успеха любой организации. Таковыми причинами и являются потребности каждой личности в отдельности.Ошибочно считать достаточным только удовлетворение потребности в финансовых средствах.

Деньги являются важным стимул человека в работе, но далеко не решающим и не единственным, как это казалось ранее.
Однако это не всегда правильно. Если работа носит подвижной, разъездной характер или выполняется в пути, условие об этом обязательно должно быть зафиксировано в трудовом договоре (абз. 8 ч. второй ст. 57 ТК РФ). Каким образом это оформить? Как разграничить работу в пути, работу разъездного и подвижного характера? В каких локальных актах организации это нужно отразить? Какие расходы работодатель должен компенсировать таким сотрудникам? Разграничиваем понятия Трудовой кодекс не содержит ответа на вопрос, чем отличается разъездной характер работы от подвижного и от работы в пути.

Отсутствуют не только критерии разграничения этих понятий, но и перечни сотрудников, которые могут выполнять такую работу. Это значит, что работодатель вправе решить этот вопрос самостоятельно (письмо Роструда от 12 декабря 2013 г.

№ 4209- ТЗ, письмо ФНС России от 6 августа 2010 г. № ШС-37-3/8488).