Обязанности мастера по гарантии

На мастера-приемщика приходится основная доля ответственности за то, чтобы посетитель стал постоянным клиентом, а не отправился при первой же возможности на другое предприятие. А ведь недовольный клиент – это еще и не поддающийся оценке ущерб от антирекламы, причиняемый рассказами в кругу знакомых о пережитых злоключениях. Задачи мастера-приемщика определены его должностными обязанностями. Главная из них заключается в том, чтобы клиент был доволен. Необходимое условие для этого: правильно построенный диалог, в ходе которого выслушать клиента, поставить нужные вопросы и разъяснить взаимосвязи столь же важно, как и дать дельный, квалифицированный совет. Во многих случаях необходимо подойти с клиентом к его машине, а иногда и поднять ее подъемником. Это самый надежный способ завоевать доверие клиента.

Должностные инструкции

Нормативно-правовые аспекты 6.1) решение всех задач, поставленных перед сервисным подразделением; 6.2) выполнение всех распространяющихся на сервисное подразделение директивных указаний, положений законодательства, распоряжений властей и руководства завода–производителя автомобилей. В. Полномочия и место в организационной структуре 1 Полномочия Выполнение и контроль за выполнением всех ремонтно-профилактических работ. 2 Подчинённость — старший механик (мастер сервисного цеха) подчиняется начальнику сервисного цеха; — остальные работники сервисного цеха подчиняются старшему механику (мастеру). A. Ответственность Инженер по гарантии должен корректно и доброжелательно разъяснять клиенту действующие правила гарантийного обслуживания и использовать их с максимально возможным для заявителя положительным эффектом.

Инженер по гарантии. должностные обязанности

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ 00.00.0000 № 00 технического консультанта, инженера по гарантии (подпись) (фамилия, инициалы) 1. Цели 1.1.Технический консультант, инженер по гарантии организует в автоцентре современную систему гарантийного обслуживания проданных автомобилей. Работает для того, чтобы после приобретения у нас автомобиля покупатель с удовольствием пользовался услугами нашего автосервиса и с благодарностью вспоминал наш автоцентр во время движения.
1.2.Своей деятельностью способствует выполнению миссии автоцентра, его краткосрочных и долгосрочных планов. 2. Требования к работнику 2.1.На должность технического консультанта, инженера по гарантии, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (инженерно-техническое) образование и стаж работы по специальности в области гарантийного обслуживания автомобилей не менее 3 лет.

Работа для инженера по гарантии

Руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля для предупреждения проблем; – обладает знаниями систем автомобиля и способностями объяснить системы и необходимость их ремонта клиентам; – правильно документирует жалобы клиентов на неправильное заполнение заказов на ремонт; – владеет вопросами гарантийной политики; – свободно работает с цифрами, вычислениями, большими суммами денег; – оценивает трудоемкость ремонтов в целях эффективного планирования работ; – составляет графики приемки и назначает клиентам срок приемки машин в ремонт; – проверяет вместе с клиентами состояние их автомобилей и, соответственно, готовит заказы на работы. Ежеквартальные задачи: – посещает курсы повышения квалификации по указанию сервис-менеджера; – в беседах с сотрудниками других служб выясняет возможности улучшения качества работы.

Инженер-консультант по гарантии

Одновременно он является связующим звеном между дилером и сервисно-технической службой импортёра во всём, что касается гарантийного обслуживания. Основой его деятельности служат нормативные требования, изложенные в следующих разделах справочника, издаваемого заводом-производителем автомобилей: — гарантия; — работа с изделиями концерна; — работа с клиентами; — охрана окружающей среды и защита прав потребителей. Б. Основные задачи 1 Удовлетворение потребностей клиентов 1.1) рассмотрение претензий по гарантии, в частности, в сомнительных случаях, требующих обращения к изготовителю или в сервисно-техническую службу импортёра; 1.2) реализация решений, принятых по итогам переписки; 1.3) консультативная помощь работникам сервисного цеха в проблематичных случаях.

Резюме инженера по гарантии в москве

Запрашивать лично или по поручению начальника отдела сервисного обслуживания от руководителей отделов автоцентра и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5.3.Вносить на рассмотрение начальнику отдела сервисного обслуживания предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6. Ответственность Технический консультант, инженер по гарантии несёт ответственность: 6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности. 6.2.Предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения заданий и отчетных данных. 6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела по продажам автомобилей.

Работа инженером по гарантии в санкт-петербурге

Внимание

Всегда помните, что для большинства людей автомобиль – не только большая моральная и материальная ценность, но и значительная часть состояния. Предстоящее пребывание в автосервисе всегда сопряжено для клиента с такими неприятностями, как оплата услуг и запчастей, потеря времени на сдачу машины в ремонт и ее получение из ремонта, а также временное лишение средства передвижения. Учитывая это, клиент заведомо не может быть доволен.

И потому обязательно нужно сначала завоевать его доверие, чтобы затем убедить в необходимости и эффективности предстоящих работ. Правила построения диалога с клиентом (Памятка мастеру-приемщику по материалам ряда автокомпаний) Каждого посетителя встречайте лично и как можно более доброжелательно. По возможности обращайтесь к клиенту по фамилии (господин Крюков) или по имени и отчеству.

Специальность инженера по гарантии

По вопросам гарантийного обслуживания техническому консультанту, инженеру по гарантии подчиняются: — мастер по гарантии; — сменные мастера; — мастера-приёмщики. 3.7.Как специалист выполняет функции: — распределяет между своими подчиненными работу, организует выполнение ежедневных обязанностей рядовым персоналом; — обеспечивает выполнение технологической дисциплины при осуществлении рабочих процессов; требований техники безопасности, санитарных норм и норм пожарной безопасности; — предотвращает нарушения трудовой дисциплины; — воспитывает подчиненных с целью настроить их на эффективную и качественную работу. 4. Должностные обязанности Технический консультант, инженер по гарантии: 4.1.Организует работу по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных в автоцентре автомобилей.