Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, организации, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны в частности:
- соблюдать Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7;
- обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
Вы узнаете больше о должностной инструкции механика гаража, если перейдете в материал.
В организации один автомобиль, нужен ли механик?
Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины На след.неделе хочу позвонить в Росавтонадзор, но к звонку желаю понимать о чем с ними базарить и как парировать их уверения (если будут) о необходимости наличия такого раьботника на предприятии #12 IP/Host: 213.141.252. Re: «Выпускающий механик» в торговой организации, где есть свои машины Лиз, как он будет называться-без разницы Я его для удобства так назвал Вопрос в том, что наличие этого чела и его функций тесно переплетается с законом о БДД Сейчас пока сделал вывод:1. Нужно наличие человека, ответственного за осмотр ТС перед выездом и роспись о сем в путевомтут отсается открытым вопрос о его образовании, стаже, наименовании должности2.
Если человека нет или нецелесообразно его вводить-то надо принимать его услуги по договору ВОУ #13 IP/Host: 89.109.8.
Нужен ли ип механик и медик
А согласно пункту 4 статьи 20 Закона 196-ФЗ, юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом, должны:
- обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
- обеспечивать соответствие работников установленным профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок;
- обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств.
Инфо
Перечня);
- обеспечить стоянку (хранение) ТС, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями организации (п. 2.6 Перечня).
Исходя из вышеизложенного, представляется, что в организации должен быть сотрудник, который будет осуществлять вышеуказанные мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации ТС. При этом он должен иметь соответствующую квалификацию и пройти аттестацию (см. выше). При этом законодательством не установлено, сотрудник с какой именно должностью должен проводить предрейсовый техосмотр транспорта.
На практике такими сотрудникам являются механики, в должностные обязанности которых, в частности, входит техническое обслуживание оборудования (см. Квалификационный справочник должностей, утв. постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37).
предрейс
Важно
Правовед.RU 1060 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Автомобильное право
Здравствуйте! Дано: в горполиклинике нет автомеханика. Должность не предусмотрена штатным расписанием. Водители входят в структурное подразделение «Хозотдел», которым заведует женщина, не имеющая техн. образования. Требуется: назначить ответственного за выпуск автотранспорта на линию (не путать с отв.
за безопасность дорожного движения, которого можно назначить даже из другого отдела). Эту женщину -завхоза можно обучить в учебном центре, но преподаватели говорят, что удостоверение не будет иметь юрид-й силы. Подскажите выход :). Лавров Виталий Фёдорович оставил отзыв о сайте — показать Свернуть Ответы юристов (7)
- Все услуги юристов в Москве Проведение независимой экспертизы автомобиля после ДТП Москва от 3500 руб. Взыскание морального вреда Москва от 15000 руб.
Голосование:
Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником организации, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (п. 28-29 Правил);
- поддерживать ТС в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя ТС (п. 2.3 Перечня);
- проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту ТС в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителя ТС (п. 2.4 Перечня);
- проводить ежедневный контроль технического состояния ТС перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) ТС в путевом листе (п.
Может ли водитель (образование 10 классов), прошедший квалификационную подготовку по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ, можно ли его назначить ответственным за эксплуатацию транспортных средств? Не нужно ли хотя-бы средне-техническое образование? Спасибо! В должностной инструкции механика укажите наличие среднего и среднего специального образования. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Нелля [e-mail скрыт] Российская Федерация, Липецк #7[465375] 10 декабря 2015, 14:32 В нас в ШР нет должности механика! Одни водители! Хотим одного из них, прошедшего подготовку, назначить ответственным! Возможно такое? Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…