Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров. 5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.
Остановка для автобусов на федеральной трассе
Важно
Осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), -влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц — от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В сухом остатке мы имеем следующее: постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г.
N 280 требует соблюдать Устав автотранспорта, который говорит, что водитель маршрутки обязан остановиться по требованию в любом не запрещенном ПДД месте.
Написать письмо губернатору
С уважением, фио « Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 15:59:44 от Greenvil » Pinto Greenvil, могу сказать лишь что письмо имеет смысл написать в другой стилистике:- понятия первая и вторая очередь условные и введены Застройщиком. Укажите лучше номера домов построенных и строящихся.- слово «остановка» замените на «остановочный пункт», остановка это как в том анекдоте «Остановите у той машины.
Машина уезжает — догонять?», а остановочный пункт это именно оборудованная площадка с навесом, соответствующим знаком и тд.- во втором пункте укажите что затруднительно перейти неосвещенный перекресток, при светофоре включенном в «свободном» режиме. Добавьте что на данном перекрестке были случаи ДТП в которых гибли люди.
Таким образом мы еще раз подчеркнем проблему неосвещености перекрестка.- лично я бы слова «молодых активных» заменил.
Остановка автобуса по требованию
Инфо
Новости по теме 1524043834 В 2017 году ставропольцам оказали 6,3 миллиона госуслуг 1524041927 На ставропольской трассе огромный водовоз столкнулся с легковушкой 1524041527 Ставропольский торгово-офисный центр «Европарк» закрыт для посетителей Возвращаясь к теме пассажирского транспорта, хочу обратить внимание на постановление Правительства РФ от 2 апреля 2012 г. N 280 «Об утверждении положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», устанавливающее ответственность за осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с нарушением лицензионных требований: 5.
Куда обратиться, чтобы добавили остановку в маршрут рейсовых автобусов?
Возможен ли такой вариант — карман шириной 2 метра вместо существующего газона, потом существующая пешеходная дорожка, потом уже простая остановка типа навес+скамейка? Возможно придется пожертвовать частью гостевой парковки… Согласен, что надо все эти вопросы проработать.. Чтоб не пришел короткий ответ — типа несоответствует ГОСТу такому-то и точка.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 16:22:14 от Константин16 » Алексей А Соседи, еще пару, организационных мыслей вдогонку 1. Очевидно, что сейчас нет большого кипятка по поводу общественного транспорта.
Да, есть некоторые неудобства, но с ними вполне можно существовать. 2. Так или иначе, в рамках нашего МвЛ формируется и эволюционирует система решения вопросов и проблем, которые направлены на повышение комфортности и безопасности жития на просторах нашего «Лесного полиса».
Речь об ИГ в рамках секции и корпуса + взаимодействие с УК.
Прием обращений граждан по работе общественного транспорта
Главная / Главные темы Маршрутные такси: ответственность за отказ от остановки по требованию 1333967340 2012-04-09T14:29:00+04:00 2012-04-09T15:03:16+04:00 транспорт инфраструктура закон Перевозки пассажиров делятся на те, где остановка возможна только на в остановочных пунктах и те, где возможна остановка в любом месте, если это не запрещено ПДД. Для маршрутных такси расписание устанавливается для конечных остановок, а не для каждого остановочного пункта, значит, маршрутное такси обязано остановиться по требованию пассажира, если остановка в указанном месте не запрещена правилами дорожного движения.
Отказ водителя «маршрутки» в остановке по требованию в не запрещенном ПДД месте является нарушением «Устава автомобильного транспорта…».
Остановка по требованию: законно или нет?
Внимание
АВТОБУС ИЛИ ТАКСИ? Так кто же прав в данной ситуации — пассажир, который просит остановить там, где удобно, водитель маршрутки, который иногда идет на уступки, или сотрудник ГАИ, который накладывает штраф? Правила дорожного движения гласят неоднозначно. В пункте 1.2 четко сказано, что «Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Как видно, маршрутка в этот перечень не входит. Однако мнение полиции более определенное: — Маршрутка — это малое транспортное средство, но требующее права категории «D», — пояснил старший инспектор пропаганды ГИБДД Андрей КОЛЕНОВ. — Соответственно, как у него есть маршрут с утвержденными остановками, и остановки в ином месте, «по требованию», запрещены.
Маршрутные такси: ответственность за отказ от остановки по требованию
Исходя из ситуации по п.1 (см. выше) для Администрации Области, Администрации Красногорского района, Администрации п. Отрадненское, фактически, наше МвЛ поселение обеспечено объектами транспортной инфраструктуры (общественным транспортом, в общем, и автобусными остановками в частности).
Т.е. получается, что мы просим повысить степень комфортности пользования общественным транспортом. Т.е. мы просим администрации обеспечить прибытие общественного транспорта непосредственно к подъезду или секции, что выглядит несколько странно.
6. Исходя из п.1. (см. выше) вторая очередь МвЛ выпадает из максимального расстояния от жилой застройки до объектов инфраструктуры общественного транспорта, которые находятся в рамках Пятницкого шоссе. ИТОГ — Есть смысл начать с письма Застройщику, в рамках которого уточнить ситуацию именно по второй очереди.
Большинство жителей Обнинска не раз сталкивались со спорами пассажиров и водителей — первые хотят выйти там, где им удобно, вторые отказывают, мотивируя штрафами от ГИБДД. Вот пример только одного из них: — Остановите на повороте у клиники (на улице Ленина — Прим.
Авт.), — просит пожилая женщина, — я опаздываю на массаж. — Не остановлю, — отвечает водитель, уроженец стран Средней Азии. — Гаишники штрафуют, лишних 500 рублей у меня нет. Уговоры пассажирки на водителя не подействовали — он не стал тормозить на повороте с Ленина на Белкинскую, чем очень расстроил женщину — при выходе она бросила на водителя несколько очень сердитых взглядов. Сам же водитель также огорчился: — Я-то понимаю, что надо выйти, — как бы в оправдание пробурчал он под нос сам себе. — А гаишники не понимают. Штраф я платить не хочу — меня уже штрафовали.