Можете ниже ознакомиться с ответом из банка по одному из наших клиентов: Как надо себя вести при разговоре с сотрудником банка Если вы все-таки решили побеседовать с сотрудником банка или коллекторского агентства, то рекомендую четко держать следующую позицию: очень сожалею, что у меня задолженность. Когда брал кредит, не думал, что жизнь повернется не той стороной. Сейчас совсем нет денег, даже на молоко. Я просил вас пойти мне на встречу, дать отсрочку или реструктуризацию. Но вы не услышали мои просьбы. Придется решать вопрос только через суд. Иначе сейчас не получится. Всего доброго. А в идеале с ними вообще не разговаривать. Основные ошибки должника:
- Подавленное внутреннее состояние. Не стоит себя винить, что вы попали в такую ситуацию, что не можете платить. Это жизнь и такое бывает. Теперь над грамотно действовать, чтоб выйти из этой ситуации с минимальными потерями.
Могут ли банки звонить каждый день из-за просрочки по кредиту?
Правовед.RU 680 юристов сейчас на сайте
- Гражданское право
- Взыскание задолженности
Может ли банк звонить каждый день из-за просрочки по кредиту? Или колличество звонков регламентировано только для коллекторов? просроченный кредит, я просрочил кредит Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
- Альфа Банк звонит каждый день по кредиту, что делать?
- Имеют ли право банки звонить каждый день и угрожать?
Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (2)
- Все услуги юристов в Москве Освобождение имущества от ареста Москва от 30000 руб. Взыскание долгов без расписки Москва от 30000 руб.
Может ли банк звонить на работу должнику?
Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@
- Здравствуйте! Если звонят из банка, банк не прав. Банк должен принимать меры по взысканию долга, но не в такой же форме. Обратитесь с жалобой в ЦБ, контролирующий орган-Роспотребнадзор.
Если звонят коллекторы, то обращайтесь в полицию.
Что делать если звонят из банка по чужому кредиту
Инфо
Куда пожаловаться на звонки из банка? Согласно Закону о коллекторской деятельности кредитор имеет право звонить 2 раза в неделю, 8 раз в месяц. Мне за период с 7 по 23 февраля звонили 52 раза. Сегодня, 23 февраля, звонили 11 раз, пять раз я отвечала, выслушивала автоинформатор, шесть раз сбрасывала. Ну невозможно это, они хотят, чтобы мы соблюдали их законы, а самим просто плевать на законы РФ.
номер вопроса №12199572 прочитан 52 разa Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно
- Сегодня, 23 февраля, звонили 11 раз, пять раз я отвечала, выслушивала автоинформатор, шесть раз сбрасывала. Ну невозможно это, они хотят, чтобы мы соблюдали их законы, а самим просто плевать на законы РФ. Цитата: В такой ситуации вам следует обращаться в полицию.
Все проблемы решаемы!!.
Кому жаловаться на коллекторов
Вы всегда можете расчитывать на мою юридическую помощь- В.Н.Парфенов, обращайтесь 89512224233 , valerij-parfenov@
- Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон «О Прокуратуре РФ»] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.
Куда жаловаться, если звонят коллекторы по чужому кредиту
Как общаться с сотрудниками банка при просрочке Первые звонки из банка, которые начинаются вскоре после пропуска заемщиком обязательного платежа, совершаются с целью выяснения обстоятельств и в качестве напоминания клиенту о необходимости погасить долг. Должнику следует объясниться, назвав уважительную причину его невыплаты. Это, разумеется, никак не избавит его от необходимости погашения задолженности, но позволит выиграть дополнительное время на поиск средств. Начисленную за просрочку пеню тоже придется оплатить. В идеале, заемщик должен сам обратиться в банк не позднее 2 суток до момента запланированного платежа, доложив компетентному работнику о своей проблеме. Тогда ему могут пойти навстречу, предоставив так называемые “кредитные каникулы”. На определенный срок с заемщика полностью или частично снимаются обязательства перед банком.