Виды ценников на товары

Такие ценники имеют несколько разновидностей в зависимости от способа крепления, материалу изготовления и вида полки:

  • ценники, держатели которых крепятся к полке при помощи скотча;
  • ценники, держатели которые предназначены для крепления к стеклянным полкам;
  • ценники, держатели которых предназначены для крепления к деревянным полкам;
  • ценники, предназначенные для закрепления на полки с фигурным профилем;
  • ценники, которые навешиваются на крючки.

Изготавливаются такие ценники из пластика (ПВХ или оргстекла).

  • Настенные ценники – данная разновидность POS-материалов крепится не к полке, а к любой вертикальной поверхности – торцы стеллажей, стены и т.п.По внешнему виду представляют собой карманы из оргстекла или ПВХ, внутрь которых и помещается информация о цене товара, его характеристиках и т.п.

Порядок оформления ценников на товары по закону

Правила оформления прейскурантов для разносной или уличной торговли несколько иные:

  • В отличие от стационарной торговли, при работе на пляжах или рынках ценники все же должны заверяться подписью директора, предпринимателя или другого ответственного лица.
  • Прейскурант должен содержать информацию о стоимости и названии продукта.

Образец товарного ценника в 2016 году: Как нельзя делать: На вышеприведенной фотографии все оформлено не единообразно, и по законодательству должно быть так: Штрафы за неправильное заполнение ценников Если были нарушены правила продажи ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» или требования Постановления Правительства РФ №1406, то могут быть применены следующие нормы:

  • Неверно указанные данные (введение в заблуждение покупателя) – ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ. Штраф составляет для граждан от 3 000 до 5 000 руб., для юр.

Title

Указанные Правиларегулируют продажу всех групп продовольственных и большинства видов непродовольственных товаров и занимают одну из лидирующих позиций по количеству случаев выявления фактов их нарушения. К числу типичных нарушений, выявляемых при проверке соблюдения Правил продажи, относится нарушение требований пункта 19, посвященного порядку оформления ценников на реализуемые товары. Со 2 января 2016 года требования к порядку оформления ценников несколько изменились.
Из числа обязательных требований исключено наличие подписи материально ответственного лица или печати организации, а также даты оформления ценника. Обязательными остались следующие требования: к содержанию ценника– наименование товара, сорт (при его наличии), цена за вес или единицу товара; к оформлению ценника– единообразие и четкость.

Образцы ценников на товар в 2018 году

Внимание

Допускается также в этих случаях оформление единого ценника на данную товарную позицию с указанием списка разновидностей, если они поступили от одного поставщика, по одному товарному документу, имеют единые единицы измерения и цену. Однако при полной реализации товаров конкретной разновидности вычеркивать данную позицию на ценнике нельзя, а потребителю тогда может предоставляться неполная информация, что является негативным моментом в деятельности торгового предприятия. Цена за единицу Единица измерения, за которую устанавливается обозначенная цена, должна соответствовать единицам измерения, указанным в приходных документах.

Правила оформления ценников

Дата оформления ценника Дата оформления ценника проставляется, как правило, на лицевой стороне ценника. В том случае, если дата оформления накладной на товар, дата оприходования и дата оформления ценника не совпадают, факт поступления товаров на предприятие должен быть обязательно отражен в соответствии с документооборотом предприятия (например, сделана запись в товарном отчете о поступлении товара с указанием причин невозможности его оприходования в день поступления; желательно также при приемке товара проставлять фактическую дату поступления в сопроводительных документах) При полном учете всех требований нормативных документов ценники должны оформляться на каждую партию поступающих товаров (даже, например, от одного поставщика при неизменной цене) с указанием соответствующей даты. Подпись материально-ответственного лица Ценник должен быть заверен подписью материально-ответственного лица.

Что должно быть на ценнике по закону

Наличие договора о материальной ответственности является обязательным и может подвергаться проверке, так же как и образец подписи работника. Обязанности, связанные с оформлением ценников на реализуемые товары, должны быть закреплены в должностных инструкциях. Печать предприятия Согласно Правилам продажи, при оформлении ценников наличие печати предприятия не является строго обязательным реквизитом.
Однако в практике работы торговых предприятий ценник заверяется и подписью материально-ответственного лица, и печатью, особенно если вместо круглой печати используется прямоугольный штамп предприятия. Страна происхождения Информация о стране происхождения указывается в сопроводительных документах на товар. При этом сведения о стране происхождения, указанные в накладной, счете-фактуре, сертификате, на маркировке товара и на ценнике должна быть одинаковой.

/ товарные_ценники

Инфо

Он должен быть таким, чтобы покупатель мог прочитать текст от прилавка в случае, если ценники находятся за ним.

  • Разборчивый шрифт. Использование вензелей, «завитушек», а также других элементов, усложняющих восприятие текста, крайне нежелательно.
  • Правильный выбор цветовой гаммы. Шрифт не должен сливаться с фоном. В идеале цвета текста и фона должны быть контрастными.

    Также допустимо использование цветного фона и черного (темного шрифта).

Купить ценники различного дизайна и формы можно оптом и по привекательным ценам в компании «Бизнес Пак». Требования к информации, размещаемой на ценниках Помимо цены товара необходимо указывать целый ряд сведений. Их точный перечень в том числе зависит от вида товара.

1. Продукты На ценнике обязательно указывается наименование продукта, а также его цена за одну единицу, упаковку либо определенный вес (100 г, 1 кг и т.п.).

Требования к ценникам на товар с учетом изменения законодательства в 2016 г.

Дополнительные сведения, содержащиеся на ценнике, зависят прежде всего от специфики информации, которая должна представляться покупателям в отношении определенного товара, так как согласно Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан своевременно представить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Требования к оформлению отдельных реквизитов товарных ценников представлены в таблице 1. Таблица 1 Реквизит ценника Требования к оформлению Наименование товара Наименование должно указываться на русском языке и соответствовать наименованию в накладной на данный товар.

Ценник: основные требования к оформлению

Важно

Используются для размещения ценников на твердых и мягких продовольственных и непродовольственных товарах (колбасы, заморозка, рыба и др.). Ценник должен быть ярким и привлекательным, но не настолько, чтобы заслонить собой сам продукт. Дизайнерам компаний по их изготовлению известно, как это сделать! Вывод по главе I Благодаря идее Вулворта, Ценник — это указатель цен, расценок на что-либо.

Товарный ценник является обязательным атрибутом торговой деятельности, его главная функция — донесение до потребителя правдивой информации о свойствах товара, его производителе, а также цене на товар. К сегодняшнему дню насчитывается не один десяток различных видов ценников, что делает покупку более удобной. Теперь покупатель в состоянии выбрать объект покупки, без помощи продавца.

Виды ценников на товар

  • вертикальные и горизонтальные карманы для ценников на магнитной ленте.
  • Навесные ценники – данная продукция незаменима в том случае, когда установить ценник рядом с товаром нет никакой возможности.Держатели таких ценников имеют отверстия или пазы, благодаря которым их можно навесить на крючки, стеллажные решетки, корзины и даже непосредственно на сам товар. Мы предлагаем следующие разновидности пластиковых навесных ценников:
  • универсальные;
  • на бутылку;
  • с отверстиями под еврокрючок;
  • с просечками;
  • откидные.
  • Подвесные ценники – ценники, которые подвешиваются, как правило, над товаром.Характеризуются крупным форматом и могут быть как односторонними (информация о цене представлена с одной стороны), так и двухсторонними (цена видна с обеих сторон ценника).

Виды ценников на товары

Ценник (ярлык цен) можно трактовать как средство, с помощью которого продавец информирует потребителя о товаре, имеющемся в продаже, и о его розничной цене. Ценники используют только в розничной торговле. А вот на предприятиях общественного питания функцию информирования посетителей о продукции заведения и ее цене выполняют меню (прейскуранты цен на покупные товары). Они оповещают об отдельных товарах, находящихся в продаже в определенный момент, а меню и прейскуранты информируют о перечне продукции (блюда, кулинарные изделия) и покупных товарах, которые в принципе можно заказать в заведении общественного питания (то есть в конкретный момент какой-либо позиции из него может и не быть).

Информирование потребителя о розничной цене товара — неотъемлемое условие его реализации.

Наличие ценников на товаре является обязательным условием, предусмотренным Правилами торговли и Законом «О защите прав потребителя». Ценники бывают: · Рекламный ценник. Является элементом продвижения и рекламы любого производителя. Оформление такой этикетки составляется с учетом фирменных цветов и логотипа бренда либо торговой точки.

Производство рекламного ценника осуществляется при совмещении разнообразных материалов (картон, бумага, пластик). Также допустимо ламинирование ценников при их употреблении в общепите и продуктовой торговле, где цены и ассортимент постоянно изменяются — в этом случае старую информацию стирают с ламинированного покрытия и наносят новую запись. · Этикетки на бутылке представляют собой полоску бумаги с отверстием, в которое вдевается горлышко бутылки. Зачастую такие ценники очень привлекают внимание покупателя. · Ярлык является еще одной разновидностью ценников.