ДОЛЖНОСТНАЯИНСТРУКЦИЯ 00.00.0000 № 00инженера-консультанта УТВЕРЖДАЮ (подпись) (фамилия, инициалы) 1. Цели1.1.Инженер – консультант организует техническое обеспечение и консультирование всех отделов продаж в фирме.1.2.Основная цель работы инженера-консультанта – организовывать, координировать и контролировать работу техников-консультантов, обеспечивать своевременное, высококачественное проведение замеров по заказам и контролировать установку готовых конструкций.1.3.Направляет работу техников-консультантов на выполнение миссии фирмы: работать для людей, у которых есть стремление жить в ногу со временем; которые умеют ценить комфорт, уют и тепло. Предлагать каждому клиенту современный уровень сервиса. Делать все для того, чтобы у человека, строящего свой дом, возникало желание доверить репутации фирмы, заказать именно в фирме окна, двери и шкафы для своего дома и офиса.2.
Должностные инструкции
Запрашивать лично или по поручению начальника отдела сервисного обслуживания от руководителей отделов автоцентра и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5.3.Вносить на рассмотрение начальнику отдела сервисного обслуживания предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 6. Ответственность Технический консультант, инженер по гарантии несёт ответственность: 6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности.
6.2.Предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения заданий и отчетных данных. 6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела по продажам автомобилей.
Антикризисная клиника. сайт ульяновска. новости ульяновска.
Выезжает по претензиям, проводит экспертизу, составляет акты по претензиям, проводит мероприятия по их устранению. Информирует старшего менеджера о замечаниях и пожеланиях клиентов.4.12.Ведет журналы и проводит инструктаж по технике безопасности, правилам противопожарной безопасности и производственной санитарии со своими подчиненными.4.13.Составляет и предоставляет бухгалтеру табели, наряды, акты выполненных работ.4.14.Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действует технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками фирмы и клиентами.4.15.Предотвращает появление конфликтных вопросов с клиентами, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов, и сохранить у них доброжелательное отношение к фирме.4.16.Организует участие специалистов в рассмотрении рекламационных актов, заявлений и претензий, составляет соответствующие документы.
Инфо
Обеспечивать качественное и своевременное выполнение плана работ Отдела в рамках поставленных перед ним задач.3.2. Осуществлять взаимодействие с клиентами в соответствии с установленным регламентом.3.3.
Внимание
Готовить отчетность в соответствии с утвержденными регламентами.3.4. Готовить планы работ по проектам реализуемых в рамках Отдела, оценивать объемы необходимых ресурсов и обосновывать эффективность их использования перед руководителем Отдела.3.5.
Важно
Участвовать в проектах, выполняемых Отделом.3.6. Консультировать специалистов Отдела по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.3.7. Осуществлять разработку проектной и технической документации (рабочие задания, технические проекты, технические задания, отчеты, методические рекомендации).3.8.
Участвовать в разработке демонстрационных или тестовых примеров, проведении учебных курсов по направлению деятельности Отдела.3.9.
Ошибка 404 страница не существует
Анализирует состояние хозяйственных договоров предприятия, вносит предложения генеральному директору по их условиям.3.4. Проводит сбор информации по состоянию рынка профессий по кадрам, необходимых предприятию, условиям оплаты.
Вносит руководителю предложения по обеспечению предприятия кадрами, созданием для них необходимых условий труда.3.5. Анализирует экономическое состояние предприятия, состояние доходов и расходов. Отношения с бюджетными организациями по выплатам платежей, установленных законом.3.6. По поручению организует и планирует рабочий день генерального директора (звонки, встречи, планерки, выезды и пр.)3.7.
Организует техническое обеспечение и создание условий для деятельности руководителя (оснащение рабочего кабинета, организация выездов в командировки, организация переговоров и пр.)3.8. Выезжает в служебные командировки для решения вопросов обозначенных руководителем.3.9.
Образец, форма должностной инструкции консультанта, помощника руководителя
По вопросам гарантийного обслуживания техническому консультанту, инженеру по гарантии подчиняются: — мастер по гарантии; — сменные мастера; — мастера-приёмщики. 3.7.Как специалист выполняет функции: — распределяет между своими подчиненными работу, организует выполнение ежедневных обязанностей рядовым персоналом; — обеспечивает выполнение технологической дисциплины при осуществлении рабочих процессов; требований техники безопасности, санитарных норм и норм пожарной безопасности; — предотвращает нарушения трудовой дисциплины; — воспитывает подчиненных с целью настроить их на эффективную и качественную работу. 4. Должностные обязанности Технический консультант, инженер по гарантии: 4.1.Организует работу по обеспечению предпродажной подготовки новых автомобилей и обеспечению гарантийного обслуживания и ремонта приобретенных в автоцентре автомобилей.
Работа техническим консультантом в россии
Оказывает консультативную помощь бизнес-менеджеру при разработке бизнес-планов, коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска; при проведении переговоров с контрагентами, при совершении крупных сделок.11. Составляет отчеты о своей работе. III. Права консультанта Консультант имеет право:1.
На информацию о всех показателях работы предприятия.2. Привлекать к планированию профильных специалистов предприятия.3.
Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений предприятия и специалистов необходимые информацию и документы.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.5.
Должностная инструкция консультанта
Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.6. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность консультанта Консультант несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.2.
За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.3.
Должностная инструкция технического консультанта
Порядок заключения договоров на оказание услуг и поставки ПО клиентам.2.1.7. Рынок программных продуктов, предназначенных для решения задач автоматизации управленческого учета и бюджетирования, предлагаемых Компанией и фирмами-конкурентами.2.2. Сотрудник обязан уметь:2.2.1. Применять нормативные акты органов государственного управления в части, относящейся к вопросам предметной области работы.2.2.2. Практически реализовывать методологию управленческого учета и бюджетирования с учетом потребностей заказчика в рамках договорных обязательств.2.2.3. Работать с программными продуктами (список), основными средствами интеграции, стандартным офисным ПО (список).2.2.4. Руководить работами по проектам оказания консультационных услуг клиентам компании. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Сотрудник обязан:3.1.
Информирует при передаче эскизов о технических особенностях данного заказа.4.7.Планирует работы по установке изделий в соответствии с графиком, составленным, старшим менеджером.4.8.Принимает сам или поручает техникам-консультантам приемку готовых установленных изделий на объекте у клиента.4.9.Контролирует сам или поручает техникам-консультантам установку изделий у клиента в соответствии с технологической картой и графиком установок, следит за культурой обслуживания клиента.4.10.Оформляет акт приемки выполнения заказа клиентом. Обязательно вносит в акт, или передает устно старшему менеджеру информацию о том, как клиент оценивает результаты работы фирмы; есть ли у него желание и возможности воспользоваться услугами фирмы еще раз.4.11.Осуществляет послепродажное обслуживание, сервис-контроль.