Алиэкспресс заставляет вернуть товар

Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю. В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже. Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

1) возврат товара осуществляется только через открытие спора.

Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.

  • Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

Обострить спор В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:

  • соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
  • срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.

В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств.

Особенности возврата товара на алиэкспресс

Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца. В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая.

Продавец согласился вернуть деньги, но требует вернуть товар

Инфо

Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику. В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе.

Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю. Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.

Можно ли вернуть товар, купленный на алиэкспресс, и как это сделать?

Алиэкспресс? Не всегда пересылка проходит гладко и, порой, приходится сталкиваться с некоторыми проблемами:

  • Отправляйте посылку с отслеживаемым номером, чтобы вы тоже могли знать, дошла ли посылка
  • Процесс отправки снимайте на видео, так как если продавец станет говорить, что с товаром что-то не так, то у вас будет доказательство
  • Чек о отправке посылки никуда не давайте, пока не будете уверены, что посылка получена продавцом
  • Следите за всеми передвижениями посылки
  • Запаковывайте товар очень тщательно и обязательно записывайте все на видео, чтобы продавец не мог заявить, что товар повредился по вашей вине

Почему Алиэкспресс заставляет возвращать товар и деньги? Алиэкспресс решил вернуть товар и деньги Многие удивляются, почему администрация Алиэкспресс закрывает спор в пользу покупателя, но при этом все равно просит вернуть товар.

Как вернуть или обменять товар с алиэкспресс?

Но, после того, как продавец принял ваше предложение по спору и указал адрес, на который нужно выслать посылку, Вы не можете передумать и отменить возврат товара. После ваших договоренностей вы обязаны выслать товар обратно, иначе спор закроется в пользу продавца. Отменив отправку товара вы отказываетесь от возврата средств.
После того как вы отправите товар у вас появится таймер. Аналогичный таймеру защиты покупателя, только уже защищающий продавца. Не продлевайте таймер, если вас не попросит об этом продавец.


Так как через 30 дней, после даты отправки товара, вам вернут деньги, даже если продавец не получит товар. Продавец может вам писать личные сообщения с различными просьбами и обещаниями.
Выгодна ли такая ситуация для покупателя? И есть ли смысл отправлять посылку продавцу? Давайте разберемся. Если вы в первый раз на Алиэкспресс, то советуем для начала почитать статью для новичков по ссылке здесь. Она рассказывает о регистрации, заказах и других важных моментах для работы с площадкой.

Внимание

Выгодно ли возвращать товар продавцу на Алиэкспресс? Возврат товара Как правило, возвращать товары продавцам на Алиэкспресс невыгодно, так как тогда вы останетесь в минусе. Дело в том, что пересылка товара в Китай стоит очень дорого, так что даже дешевый товар обойдется в кругленькую сумму. Еще сложнее выглядит ситуация с аккумуляторами и различной техникой.

Даже если вы отправляете дорогой товар и цена доставки в этом случае окажется ниже стоимости, то все равно придется постараться, чтобы отправить товар.

Алиэкспресс заставляет вернуть товар

Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв. Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.


Поступление товара заказчику после возврата денег на счет Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя.

Важно

Хотя медиаторам прекрасно известно о стоимости доставки в Китай. Бесспорно, никому не хочется тратить свои деньги за ошибки продавца, да еще и оставаться в минусе. Более того, часто бывает, что посылки теряются или продавцы обманывают администрацию, что товар поврежден или не тот, что должен быть и тогда покупатель остается ни с чем.

Конечно, на Алиэкспресс это сделали для того, чтобы исключить мошенничество среди покупателей и тех, кто любит часто спорить по поводу и без, чтобы продавцам не приходилось терпеть убытки. А сама администрация считает так, что она же вернула вам деньги, а дальнейшая судьба спора его мало интересует. Кроме того, они не отвечают за отправку посылки покупателем.
Как получить частичный возврат средств с Алиэкспресс за некачественный товар? Если отправлять товар вы не хотите, то лучше откажитесь от решения администрации Алиэкспресс.

Следующим этапом будет открытие диспута в кабинете My AliExpress с указанием соответствующего решения. Для того чтобы запросить полный возврат средств выберите позицию «Full Refund» и в графе «Do you want to ship the goods back» поставьте галочку (это означает, что вы хотите вернуть товар). В графе «attachments» вы можете прикрепить ваши фото или видео.

Указываем причину открытия диспута и нажимаем «submit» (отправить). На данном этапе вы должны дождаться согласия продавца. На рассмотрение условий продавцу отводится 10 дней. Если в течение этого времени с его стороны не последовало никаких действий, переведите спор в претензию, нажав «Escalate Dispute». Если продавец дал свое согласие и указал адрес для отправки товара, за вами остается лишь отправить вещь, хорошо ее упаковав. В противном случае продавец может открыть на вас встречный диспут.
Если вы в него не укладываетесь и не отправляете посылку, то спор будет закрыт и каждый останется при своем — вы с товаром, а продавец с деньгами. Но злоупотреблять такими действиями не стоит, так как в будущем администрация может на основании таких действий решать большинство споров в пользу продавца. Стоит ли отправлять продавцу с Алиэкспресс товар по решению администрации в споре? Стоит ли отправлять товар продавцу? Если вы столкнулись с такой ситуацией, что администрация Алиэкспресс решила спор так, чтобы вы вернули товар, а продавец деньги, то сначала обратитесь в отделение Почты России и разузнайте, в какую сумму обойдется отправка. Либо вы можете высчитать примерную сумму на специальном калькуляторе по ссылке здесь. Делать это нужно как можно быстрее, так как время на таймере не стоит на месте.

Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах. Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца.

Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress. В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж.