Технический райдер мероприятия образец

СЦЕНА Должна быть ровной, не скользкой и без дефектов. Одежда сцены – черная. Задник – также черный. Необходим настил по всей сцене (линолеум, швы склеены скотчем) – для балетной группы. Барный высокий стул (легкий). За кулисами необходимо соорудить ширмами 1 гримерную 2х2 метра для артиста с вешалками для большого количества костюмов, столик с зеркалом, 2 стульями и настольной лампой (220 в). Для артистов балета, необходимы вешалки для большого количества костюмов. По 15 стульев с каждой стороны сцены. Обеспечить подключение ветродуев (4 шт.) согласно схеме. Присутствие всех служб зала, принимающих участие в подготовке к концерту – обязательно! ОБОРУДОВАНИЕ Заказчик предоставляет в распоряжение исполнителя комплект высококачественного звукового и светового оборудования. Список оборудования следует использовать только как руководство, он может корректироваться.

Райдеры артистов, технический и бытовой райдер звезд

Инфо

На первый взгляд все просто, но если учесть, что все эти люди находились на большом расстоянии друг от друга и их деятельность требовала согласованности и точности по времени, то становится понятным, что без четкого плана здесь было не обойтись. Организация мероприятия — это сложная работа. В нашей стране она пока редко ассоциируется с бизнесом, а ведь это работа, которая требует слаженности действий, грамотной постановки задач, соблюдения сроков.

Поэтому здесь так необходим и полезен общий райдер – он показывает всё мероприятие полностью, начиная от подготовки к монтажу и заканчивая уборкой и вывозом оборудования. Цели поставлены, задачи прописаны, за каждым закреплена его зона ответственности.

Технический райдер (rider)

Важно

Фрукты помытые и порезанные (бананы, яблоки, груши, мандарины) — должно быть в гримерке к саунд-чеку. 3. Big club-sandwich (7 шт) — должно быть в гримерке к саунд-чеку.

4. Горячий ужин (7 порций) – после саунд-чека. Заказчик обеспечивает охрану во всех точках доступа к площадке, а также в гримёрке. ТРАНСФЕР: По запросу Принимающей Стороны Ансамбль предоставляет паспортные данные участников для приобретения билетов.


При выездных мероприятиях Принимающая Сторона за свой счёт обеспечивает Ансамблю железнодорожные или авиабилеты для проезда и провоза багажа, а также микроавтобус или оплаченное такси (две легковые машины с пустыми багажниками) для перемещений от вокзала (или аэропорта) до гостиницы, от гостиницы до места проведения выступления, для доставки Ансамбля с багажом обратно на вокзал (или в аэропорт) и для иных необходимых перемещений.

Внимание

Электрический разъем вблизи подставки для клавиатуры. Контрольный динамик. Позиция: передняя. 1 микрофонная стойка + микрофон Shure SM 58 или эквивалент, позиция: слева от бочки.

1 Активный DI BOX (Не BEHRINGER), позиция: справа от бочки. Стойка для акустической гитары. Электрический разъем, удлинитель.
1 бочка + педали, специальный микрофон для бочки + микрофонная стойка (желательные бренды:

Mapex, Lugwig, Yamaha Pro, DW, Tama). Пожалуйста, укажите марку и размеры. Контрольный динамик. Кабели JACK и CANNON (обязательно).

* Профессиональный микшерный пульт с 16 каналами и звуковыми эффектами (Reverb, Delay, Echo, Compressor) * БЕЗ DJ микшеров! * Профессиональный и доброжелательный звукорежиссер + ассистент на сцене (человек, который поможет с кабельными соединениями). Пример, бытового райдера казахстанской Звезды * Питание: легкие блюда, салаты, курица, макароны, черный хлеб, овощи.

Технический райдер мероприятия образец

Звук — 3 мониторные линии (фронт, прострелы, арьеры) — микрофон подвес на центр сцены для подзвучки Место звукорежиссера: — пульт – не менее 16 каналов (4 линейки AUX) — 2 проигрывателя MD — графический 32 разрядный эквалайзер на мониторы — графический 32 разрядный эквалайзер на порталы — свет над пультом (светодиоды, лампочка, торшер…) — возможность завести на пульт звук от видео проектора — 2 свободные розетки в пределах вытянутой руки Коммутация: — 1 линия мониторов (фронт) закоммутирована через 1 AUX, вторая – через 2 AUX, и третья – через третий, соответственно. 8. Оборудование гримерных:- не менее 4х благоустроенные гримерные комнаты, каждая на не менее чем 5 человек, с освещением и зеркалами- одна комната, либо место рядом с гримерными, с гладильной доской и утюгом с тефлоновым покрытием и отпаривателем.

Чтобы представление прошло на высшем уровне и вообще состоялось, организаторам концертов и выступлений необходимо выполнять все условия бытового и технического райдера. Об изменениях условий или невозможности выполнения некоторых пунктов нужно незамедлительно сообщать артистам.
Артист обязан знать про всю выполняемую роботу по райдеру перед приездом на выступление, а не на самом мероприятии. Помните, что артисты часто «капризничают» по условиям своих райдеров, и мероприятие может полностью не состояться, из-за одного, по вашему мнению, бессмысленного пункта. Капризы могут быть для привлечения поклонников, для привлечения СМИ к своей персоне, но чаще всего они имеют вполне обоснованный смысл, связанный с неудобствами, возникшими на предыдущих мероприятиях. Современная гастрольная жизнь такова, что звездным артистам требуется только самое дорогое, лучшее и качественное.
Артист может видеть, кто выступает до него и когда он должен быть готов к выходу. Технический специалист по этой же информации понимает порядок выступления артистов, последовательность воспроизведения дисков, формат освещения.
Общий райдер позволяет избежать накладок и несогласованности действий. Например, при монтаже оборудования очень часто пересекается работа кейтеринга и технических служб, поэтому это учитывается в райдере и время рассчитано таким образом, чтобы все подразделения успели в срок, а если кто-то выбивается из графика, то в райдере это тоже предусмотрено, указано с кем согласовать действия в такой ситуации, чему отдать приоритет.

После необходимых согласований, в среднем за неделю до мероприятия готовый райдер предоставляется подрядчикам и заказчику. Так мы лишаем клиента лишних опасений до мероприятия и лишнего беспокойства во время.