Мониторинг оценки урока по новой сот фгос

Карта оценки урока на предмет соответствия фгос Цель мониторинга Целью мониторинга НЕ является оценка деятельности педагогов Целью мониторинга ЯВЛЯЕТСЯ получение обратной связи о готовности системы образования к введению ФГОС Объекты мониторинга Объектами мониторинга НЕ являются

  • Индивидуальные образовательные достижения учащихся

Объектами мониторинга являются условия реализации ФГОС:

  • Кадровые
  • Учебно-методические (в том числе – готовность к оценке метапредметных результатов)
  • Информационные
  • Финансово-экономические
  • Нормативно-правовые
  • Материально-технические

Универсальные учебные действия – метапредметные результаты: УУД -1. Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления УУД -2. Методические материалы .

Методические материалы . оценивание в условиях введения фгос

Внимание

Учитель не выполнил ни одно из условий: понятность, актуальность, логическая связь. 0 Достижимость цели Цель и задачи сформулированы так, что достижимость их легко проверить 2 Цель и задачи сформулированы так, что достижимость их трудно проверить 1 Цель и задачи сформулированы так, что достижимость невозможно проверить 0 Итого «целеполагание» 2. Постановка учебных задач Соответствие поставленных учебных задач цели урока Система учебных заданий полна, логична и соответствует достижению цели 2 Система учебных заданий соответствует достижению цели, но не совсем полна или логична 1 Система учебных заданий не соответствует достижению цели, неполна или нелогична 0 Итого «постановка учебных задач» 3.

Blog

Инфо

Один из них: Как правильно организовать мониторинг формирования УУД? К сожалению, новыми стандартами не предусмотрены материалы (таблицы, бланки, оценочные листы и т. д.) для фиксирования показателей диагностики формирования и развития метапредметных и личностных результатов. Что затрудняет отслеживание показателей развития школьника на протяжении всего обучения.Проектирование и реализация процесса формирования универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС нового поколения подвело к проблеме создания программы мониторинга уровня сформированности УУД как приложения к Мониторинг – это способ непрерывного научно-обоснованного слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора средств их решения.Поэтому в начале сентября необходимо провести стартовую диагностику.

Карта оценки урока на предмет соответствия фгос

Содержание:

  • Методический материал «экспертная оценка урока»
  • Карта оценки урока на предмет соответствия фгос
  • Методические материалы . оценивание в условиях введения фгос
  • Лист оценки современного урока
  • Мониторинг реализации фгос

Методический материал «экспертная оценка урока» МБОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №7» Аналитический отчет административной работы по математике за 2015-2016 учебный год в 5-б классе от 17.05.2016 года Класс Кол-во учащихся по списку Кол-во учащихся.выполнявших работу Кол-во учащихся, выполнивших верно задания А1 А2 А3 А4 А5 А6 В1 В2 С1 С2 5-б 24 19 16 19 18 13 14 13 13 11 12 6 Итого 84% 100% 94% 69% 74% 69% 69% 58% 63% 32% Получили КЗУ % СОУ % Средний балл УУ % «5» «4» «3» «2» 4 7 7 1 Хранова В.

Анализ урока по фгос: образец, советы и пояснения

Как же рациональнее организовать мониторинг в классе? Такая организация мониторинга на уровне учреждения позволит отследить динамику показателей социальной успешности каждого ученика, каждого класса, параллели и в целом по ступени обучения. Позволит получить информацию для определения изменений в системе работы школы.

Внедрение ФГОС второго поколения – новый этап в развитии образования. Это обязывает современного учителя быть более ответственным, инициативным, творческим, способным удовлетворить запросы каждого ребенка, помочь ему найти себя в будущем, стать самостоятельным, творческим и уверенным в себе.

Внимание Основным принципом мониторинга качества образования является систематичность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации. Поэтому в своей работе я использую мониторинг базовый, тематический и “одного урока”.

Мониторинг оценки урока по новой сот фгос

Этапы урока Взаимосвязь и соответствие этапов урока Этапы урока соответствуют поставленным учебным задачам и взаимосвязаны 2 Этапы урока не соответствуют поставленным учебным задачам или плохо взаимосвязаны 1 Этапы урока не соответствуют поставленным учебным задачам и плохо взаимосвязаны 0 Итого «организация этапов урока» 4.Управление деятельностью учащихся Предложение разнообразных видов деятельности Виды деятельности учащихся разнообразны, их длительность в соответствии с возрастными особенностями детей 2 Виды деятельности в большей части разнообразны. 1 На уроке нет разнообразия видов деятельности 0 Качество самостоятельной деятельности учащихся Учитель поощряет учащихся к самостоятельной продуктивной деятельности, дает возможность делать ошибки, высказывать мнение, добивается самостоятельной формулировки выводов.

  • Подготовка и проведение тестов, контрольных работ (сентябрь).
  • Диагностическое оценивание знаний, умений и навыков.
  • Определение уровня учебных достижений учащихся.
  • Определение задач по коррекции ЗУН.
  • Проведение коррекционной работы.
  • Промежуточное оценивание знаний, умений и навыков (декабрь).
  • Коррекционная работа по устранению пробелов знаний, умений и навыков.
  • Итоговое оценивание уровня учебных достижений.
  • Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга.
  • Анализ процесса отслеживания ЗУН и обобщение результатов.
  • Корректирование календарно-тематического планирования.

Содержание:

  • Методический материал «экспертная оценка урока»
  • Карта оценки урока на предмет соответствия фгос
  • Методические материалы .

Использование различных материальных и электронных ресурсов Уместность использования Материальные и электронные ресурсы, используемые на уроке повышают эффективность урока (наглядность, повышение скорости, интерактивности и возможность самопроверки, организация индивидуальной образовательной траектории) Не менее 2 признаков повышения эффективности. 2 Материальные и электронные ресурсы, используемые на уроке, повышают эффективность урока (наглядность, повышение скорости, интерактивности и возможность самопроверки, организация индивидуальной образовательной траектории). 1 признак повышения эффективности.