Может ли на предприятии быть назначено несколько ответственных за электрохозяйство с разными зонами ответственности? номер вопроса №8921363 прочитан 38 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно
- Здравствуйте. Да
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Похожие вопросы Может ли рассматриваться мировым судьей дело об ответственности за неуплату алиментов без присутствия адвоката. Может ли требовать его присутствие обвиняемый? Может ли гражданская жена быть назначена опекуном мужа перенесшим инсульт и в настоящее время недееспособным. Может ли гражданин Белоруссии быть учредителем и генеральным директором ООО? И если можно, дайте ссылку на закон. И что для этого нужно. Спасибо.
Надо ли назначать ответственного за электрохозяйство?
При этом такие акты должны приниматься в соответствие трудовым законодательством и не ухудшать положение работников (ст. 8 ТК РФ). Назначение нескольких уполномоченных лиц по работе с трудовыми книжками не нарушает законодательство и не ухудшает положение работников.
Важно
К сожалению, официальные органы не издавали пояснений по данному вопросу, судебная практика также не сформирована. Таким образом, работодатель вправе оформить такое назначение на нескольких работников.
Более того, это целесообразно сделать, для исключения остановки делопроизводства, в случае отсутствия одного из работников, ответственных за заполнение трудовых книжек. Назначение ответственных оформите приказом (см. приложение к ответу ниже).
Можно ли назначить нескольких лиц, ответственный за ведение трудовых книжек?
Внимание
Если работодатель не издал приказ (распоряжение) о назначении лица, ответственного за указанную работу, исполнение данных обязанностей остается за работодателем. Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек должна осуществляться исключительно лицом, состоящим в штате организации-работодателя.Вопрос о том, где именно следует хранить трудовые книжки сотрудников структурных подразделений — в головном офисе или по месту расположения этого структурного подразделения — трудовым законодательством не регулируется.
Независимо от того, где они хранятся территориально, трудовые книжки должны выдаваться работникам на руки в день увольнения (часть четвертая ст. 84.1 ТК РФ).
Ответственный по от
Однако, по нашему мнению, обязанности по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек могут быть возложены на нескольких работников с разделением сфер ответственности, например, по признаку отношения к соответствующему структурному подразделению сотрудника, о ведении трудовой книжки которого идет речь. Соответственно, книг учета движения трудовых книжек и вкладышей в них в организации тоже будет несколько.Поэтому в рассматриваемой ситуации, на наш взгляд, руководителю организации можно издать приказ о наделении определенных сотрудников полномочиями по ведению, хранению, учёту и выдаче трудовых книжек в том или ином структурном подразделении.
Кто должен отвечать за пожарную безопасность на предприятии?
ТК РФ, Рекомендации, Межотраслевые нормативы численности работников службы охраны труда в организациях, утвержденные постановлением Минтруда России от 22.01.2001 N 10, которые регламентируют оптимальное количество работников службы охраны труда, устанавливают требование об обязательном введении должности специалиста по охране труда, но не устанавливают способ замещения такой должности (основная, совмещение, совместительство).Так, Минздравсоцразвития указал, что под службой охраны труда понимают и специальное подразделение, и отдельного штатного специалиста по охране труда, и совокупность всех специальных подразделений и отдельных работников, занятых (в том числе по совместительству и по совмещению) вопросами организации охраны труда у работодателя (в крупных организациях) (смотрите п.
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.05.2012 N 559н).Таким образом, работодатель, не являясь государственным или муниципальным учреждением и не применяющий тарифную систему оплаты труда, вправе определять самостоятельно требования к уровню образования и стажу работы, необходимые для занятия должности специалиста по охране труда, зафиксировав их в локальном акте.4. Трудовой кодекс РФ не содержит определения понятия «должностное лицо».
Однако в ряде статей ТК РФ такой термин все же используется. Так, согласно ст.
Инфо
Во избежание претензий со стороны контролирующих органов рекомендуем Вам обратится за официальными разъяснениями в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд) по почте (109012, Москва, Биржевая пл., д. 1) или посредством заполнения специальной формы обращения на официальном сайте ведомства (http://www.rostrud.ru/reception/55.shtml).2. Для правильного документального оформления совмещения необходимо оформить два кадровых документа:- соглашение сторон трудового договора о совмещении;- приказ (распоряжение) работодателя о совмещении.Приказ (распоряжение) работодателя о совмещении оформляет решение работодателя о поручении работнику дополнительной работы.
Он издается с письменного согласия работника (о чем обязательно должна быть сделана отметка в данном кадровом документе).
Может ли на предприятии быть несколько ответственных за
Популярные вопросы Подробности в материалах Системы Кадры: «Альфа»ИНН 7708123459, КПП 770801009, ОКПО 98756423 полное наименование организации ПРИКАЗ № 256о назначении должностного лица, ответственного за ведение, хранение,учет и выдачу трудовых книжек г. Москва 10.01.2014 В соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г.
№ 225, установленным в отделе кадров организации распределением должностных обязанностей ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек инспектора по кадрам. 2. В случае отсутствия на работе инспектора по кадрам ведение трудовых книжек возлагается на руководителя отдела кадров. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Директор А.В. Львов С приказом ознакомлены: Руководитель отдела кадров Е.Э.
Громова10.01.2014 Инспектор по кадрам А.В.