К сожалению (или к счастью) мне не приходилось заниматься гарантийным обслуживанием компьютеров и ноутбуков. Поэтому давать советы относительно конкретного недостатка вашего ноутбука я не буду. Просто не обладаю соответствующими знаниями и опытом. Кстати, а почему вы решили, что наличие хотя бы 6 bad секторов подразумевает замену жесткого диска? Откуда вы получили такую информацию? Буду искренне благодарен за подсказку, где почитать подобную информацию. А вот на остальные вопросы с удовольствием отвечу. С требованиями обращаться нужно только к продавцу. И не слушайте, куда он вас посылает в соседнюю дверь или в другой город. Если в магазине будут отказываться принимать ноутбук в ремонт, то пишите претензию с требованием безвозмездного устранения недостатков и, опять же, подавайте ее продавцу. Писать или не писать в претензии про наличие bad секторов – это, думаю, не имеет особого значения.
Сломался ноутбук на гарантии что делать
Инфо
Я всего лишь открывал и закрывал крышку — не должно это приводить к поломке только одной петли.Если бы была моя вина хоть в чём-то. то сломались бы обе петли.И я не могу согласиться с тем,что у меня не гарантийный случай. Хотелось бы попросить вас об экспертизе.Для репутационной составляющей проблемы.
Здравствуйте! Спасибо за обращение в службу технической поддержки компании ASUS. К сожалению, СЦ не делает экспертизу. Вы можете обратиться в центр независимой экспертизы.
Судя по Вашему ответу — компания Asus настаивает,что в поломке ноутбука виноват я? И Вы советуете оплатить мне ремонт, независимую экспертизу, а потом и обращение в суд? Где — в Сызрани или в Москве » СЦ не делает экспертизу»? Можете отвечать не только на последние предложения,а на всё письмо целиком? Прочтите,пожалуйста, всю переписку.
Куда обращаться с неисправным ноутбуком в период гарантии.
Часто встречается такая ситуация, что экран что-то показывает, вентиляторы работают, индикаторы горят, но «на контакт машина с вами иди не хочет». Здесь велика вероятность того, что ноутбук исправен, а вот его «цифровая начинка» пострадала.
В этом случае поможет переустановка операционной системы, которую вы можете провести самостоятельно. Почему лучше самим сделать это или обратиться к близкому другу? Потому что с гарантией в таком случае могут быть проблемы, т.к.
продавец и производитель «железа» не несет ответственность за программное обеспечение.Как обезопасить себя от отказа ремонта ноутбука, если проблемы в софте? При покупке изучите договор, или поинтересуйтесь у консультанта, есть ли у них такое условие, согласно которому, продавец будет нести гарантийную ответственность, в случае сбоев в программном обеспечении.
Сломался ноутбук на гарантии
Если такого условия нет, то вам придется платить за работу специалиста в этой сфере.Обратите внимание, что ремонт по гарантии будет производиться, если поломка произошла не по вашей вине, и ноутбук сломался через 1-2 месяца после покупки.Многие задают такой вопрос: «Что делать, если я уронил ноутбук, пролил на него кофе, мой ребенок до него «добрался»?» Ответ таков: делать вам бесплатно его ремонтировать не будут, утешает лишь то, что в первое время после покупки по статистике такое случается редко.Главное предостережение: как только вы убедились, что дело не в программе, и гарантия еще не истекла, не отдавайте товар на ремонт мастеру-самоучке, 100%, что гарантии вы решитесь, а вместе с ней и права на бесплатный ремонт. Собирайте документы и диски, что были при покупке, и идите в магазин.
Как вернуть неисправный ноутбук?
Внимание
Причина та-же не включаетсячитать ответы (1) Тема: Могу ли я вернуть деньгиКупил зарядку на ноутбук, гарантия 6 мес. Сломалась через 3, понесу обратно… Если они заберут ее на ремонт, обязаны ли они на это время предоставить мне рабочую зарядку?читать ответы (1) Сломался ноутбук на гарантии.
В праве ли мы требовать замены на аналогичный если данная модель стала дороже.читать ответы (1) Сломался ноутбук на гарантии. В праве ли мы требовать замены на аналогичный если данная модель стала дороже а с ремонтом тянут резинучитать ответы (1) Тема: Правельно ли этоУ меня сломался ноутбук, он на гарантии.
«кирпич с клавиатурой»: почему ноутбук не включается и что делать
Я сдала его в сервестный центр, оказалась сгорела материнская плата, вернули деньги, но вернули стоимость зачитать ответы (1) Тема: ГарантииСкажите пожалуйста будет ли моя вина если ноутбук у меня на гарантии и он сломался скорей всего перегрелся.читать ответы (1) Тема: ГарантииЗдрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.читать ответы (1) Тема: Гарантийный случайПомоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказалчитать ответы (2) Тема: НоутбукДобрый день, у моего ноутбука закончилась гарантия 15 марта, а 19 марта он сломался, что делать?читать ответы (1) Единая Телефонная Юридическая Служба Юридические консультации по любым вопросам права.
Круглосуточно.