Акт приема передачи мебели при аренде образец

Приложение N 1 к договору аренды помещения для проведения мероприятия от » » г. АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ г. » » г. , именуем в дальнейшем «Арендодатель», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Арендатор», в лице , действующего на основании , с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Арендодатель передал во исполнение пп. 2.1.1 Договора аренды помещения для проведения мероприятия от » » г. , а Арендатор принял: 1.1. Помещение (далее — «Зал») N общей площадью ( ) кв. метров, расположенное на этаже в (офисном центре или т.п.) по адресу: . 1.2. В Зале находится следующее оборудование и мебель: N п/п Наименование имущества Количество Примечание 1 2 3 4 2. Состояние Зала и находящегося в нем оборудования и мебели удовлетворительное и позволяет использовать их в целях, предусмотренных Договором аренды.

Акт приема-передачи мебели образец бланк

Кто формирует акт приема-передачи помещения в аренду Обычно задача по составлению акта лежит на сотруднике компании, которая является владельцем сдающихся в аренду квадратных метров. Это может быть юрисконсульт, администратор, заведующий хозяйством и т.д.
Главное условие, чтобы этот человек умел правильно оценивать состояние арендуемых площадей и имел представление о том, как правильно формировать акты. Надеемся, что если знаний у вас не много, то этот материал вам поможет.


Особенности составления акта Обязательной к применению, унифицированной формы акта нет, так что сотрудники предприятий-арендодателей имеют полное право писать акт в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный и утвержденный образец документа, по его шаблону.

Акт приема-передачи помещения в аренду

Как фиксировать состояние помещений Описывать арендуемые помещения при составлении акта нужно как можно более подробно. В частности, необходимо указать:

  • состояние стен и перегородок, пола и потолка (при необходимости можно даже внести в акт сведения о материалах, из которых они сделаны);
  • информацию об оконных конструкциях, электрооборудовании (розетках, выключателях, лампах и т.д.), системах водоснабжения, отопления и канализации.

Если в помещении есть еще какие-то ценные элементы, которые, по мнению арендодателя, нуждаются в фиксации, их также нужно указать в документе.
В случаях, когда помещение сдается после ремонта или, напротив, нуждается в ремонтных работах, это также нужно прописывать в акте.

Акт приема-передачи имущества по договору аренды квартиры

Тематика документа: Акт Файл текстовой версии: 3,2 кб Сохранить документ: Приложение N 1 к договору аренды помещения для проведения мероприятия от » » г. АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ г. » » г. , именуем в дальнейшем «Арендодатель», в лице , действующ на основании , с одной стороны, и , именуем в дальнейшем «Арендатор», в лице , действующего на основании , с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем: 1.

Внимание

Арендодатель передал во исполнение пп. 2.1.1 Договора аренды помещения для проведения мероприятия от » » г. , а Арендатор принял: 1.1. Помещение (далее — «Зал») N общей площадью ( ) кв. метров, расположенное на этаже в (офисном центре или т.п.) по адресу: .

1.2.

Акт приема-передачи квартиры в аренду

Сделки по продаже, покупке или аренде мебели сопровождаются определенным пакетом документов, неотъемлемой частью которого выступает акт приема-передачи мебели. Что представляет собой этот документ и как его правильно составить, и пойдет речь в следующей статье.

Важно

Дополнительные вопросы по данной теме Вы сможете задать нашим юристам. Также Вы сможете найти бланк данного акта на нашем сайте.

 

Инфо

Юридическая природа акта приема-передачи мебели Очень важно при приеме-передаче товаров (в нашем случае мебели), чтобы акты были правильно составлены, в соответствии с государственными стандартами. Акт приема-передачи мебели — это разновидность акта приема-передачи имущества.

Составление данного документа сопровождает сделки по продаже или аренде мебели. Данный акт выступает гарантом соблюдения условий договора.

Образцы актов приема-передачи (авто, квартиры, имущества)

На что обратить внимание при оформлении Внешнее оформление акта, так же как и его текст, полностью переданы на откуп составителю. Допускается писать акт вручную или набирать на компьютере, формировать на устновленном бланке организации или на обыкновенном листе бумаги.

Документ следует в обязательном порядке подписать (при этом автографы лиц, задействованных в приеме-передаче помещения, должны быть «живыми»). А вот удостоверять бланк при помощи печати или штампа необходимо только в том случае, если норма по использованию штемпельных изделий закреплена во внутренних нормативно-правовых бумагах организаций.

Акт нужно печатать минимум в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон, но при надобности можно делать и его заверенные копии. Условия и период хранения акта Являясь неотъемлемой частью договора аренды, акт следует держать вместе с ним в отдельной папке.

Акт приема передачи квартиры по договору аренды

Формирование акта приема-передачи помещения в аренду всегда происходит в процессе исполнения арендного договора. Таким образом, акт не является самостоятельным, а служит приложением к основному документу.

ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта приема-передачи помещения в аренду .docСкачать образец акта приема-передачи помещения в аренду .doc Значение акта Переоценить роль акта сложно. Ключевое его значение связано с тем, что договор аренды по своей сути является предварительным соглашением и без акта не считается состоявшимся (действительным).

Именно акт подтверждает факт передачи помещения от одного лица другому, а значит доказывает факт исполнения арендного договора. Каждый арендодатель при сдаче своего имущества в аренду заинтересован в том, чтобы оно содержалось в порядке, не подвергалось порче, не ломалось и как можно меньше изнашивалось.