Также определено, что смета, составленная учреждением – главным распорядителем средств бюджета, утверждается его руководителем. Он же утверждает сметы всех подведомственных учреждений, если специально не установлен иной порядок. Однако приказом № 112н предусмотрена возможность для руководителя «более высокого» уровня бюджета предоставить (или ограничить) право утверждать сметы руководителю учреждения «более низкого» уровня бюджета.В соответствии с актуальным законодательством на каждое казенное учреждение наложено обязательство по составлению и ведению бюджетной сметы. Показатели в таком документе должны совпадать с лимитами средств, доведенных до организации. Все предприятия, получающие средства из казны, обязаны знать правила оформления бюджетной сметы. Определение Бюджетная смета — это документ, в котором прописывается объем финансирования организации и устанавливаются лимиты расходов.
Где делается бюджетная смета в 1с
Закладки документа Бюджетные данные ПБС разделам Расходного расписания (ф. 0531722).
- Дата ввода в действие каждого раздела указывается, если она не совпадает с датой ввода в действие Расходного расписания.
- В табличной части закладки Ассигнования вводятся бюджетные ассигнования, передаваемые участнику бюджетного процесса.
- Табличную часть закладки ЛБО можно заполнить автоматически на основании данных, введенных на закладке Ассигнования. Для этого следует использовать кнопку Заполнить по таблице ассигнований (рис.
4).
Рис. 4 1.4. После проведения документа по кнопке Провести можно просмотреть сформированные проводки, воспользовавшись кнопкой Результат проведения (рис. 5). Рис. 5 1.5. Распечатать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) можно, воспользовавшись кнопкой Печать, расположенной на панели документа (рис.
6). Рис. 6 1.6.
Новые требования к сметам по бюджету в 1с бухгалтерия
Важно
Сметчик небольшой компании может составить составить смету на строительные работы и сохранить в программе. Если все задачи документооборота выполняет бухгалтер, то он в своей программе 1С может ввести смету, распечатать.
Важно, что все веденные данные сохраняются в 1С. Самое главное – не требуется доработка конфигурации. В каких программах 1С используется Вы можете использовать возможность составление смет в большинстве программ 1С, такие как
- Бухгалтерия
- Управление торговлей
- Управление небольшой фирмой(УНФ)
- УПП
- Комплексная
- Подрядчик строительства
Если у Вас какая-то специфическая конфигурация 1С – сообщите нам и мы обязательно решим вопрос с запуском данного модуля на Вашей конфигурации.
Тема: разнести бюджетные назначения по смете
Внимание
Распечатать Бухгалтерскую справку (ф. 0504833) можно, воспользовавшись кнопкой Печать, расположенной на панели документа (рис. 10). Рис. 10 2.4. На основании введенных данных согласно приказу Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н формируется Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по ф.
0504062 (рис. 11) ( Бухгалтерский учет — Регламентированные регистры бухгалтерского учета). Рис. 11 2.5. Для контроля введенных данных используется отчет Сводные данные об исполнении бюджета ПБС (рис.
12). Рис. 12 2.6. Согласно Инструкции, утв. приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н, учет операций с БА, ЛБО осуществляется в Журнале по операциям санкционирования.
Составление сметы в программах 1с
Добавить. В документе Бюджетные данные ПБС (рис. 3) обязательно заполняются реквизиты:
- Введено в действие — дата должна соответствовать дате ввода в действие бюджетных данных, указанных в Расходном расписании
- Рег. № присваивается автоматически при сохранении документа.
- Учреждение — ПБС, бюджетные данные которого регистрируются.
На закладке Документ:
- Лицевой счет (куда) выбирается лицевой счет, по которому учитываются передаваемые бюджетные средства.
- Вид бюджетных данных – указывается вид бюджетной классификации КРБ или КИФ.
- Специальное указание заполняется выбором текста из справочника Специальные указания по бюджетным данным.
- От кого заполняется выбором из справочника Контрагенты.
- Первичный документ указываются сведения о первичном документе-основании регистрации бюджетных данных.
Рис. 3 1.3.
Составление смет бюджетным учреждением
Минфина за номером 112н от 20 ноября 2007 года. Ключевые задачи Составление и последующее ведение бюджетной сметы преследует за собой следующие цели:
- Сделать информацию о финансовой деятельности компаний и их активах более доступной.
- Создать инструменты, облегчающие взаимосвязь между стратегическим и бюджетным планированием, мониторинг исполнения государственных программ различных уровней, а также анализ эффективности внепрограммных мероприятий.
- Обеспечить открытый доступ к информации, касающейся запланированных и фактических показателей предприятия.
Содержание:
- Новые требования к сметам по бюджету в 1с бухгалтерия
- Составление сметы в программах 1с
- Порядок составления, ведения и утверждения бюджетной сметы: образец
- Где делается бюджетная смета в 1с
Внимание Распечатать Бухгалтерскую справку (ф.
Документ 1С 1 Получены бюджетные ассигнования ПБС текущего финансового года КРБ 1.503.15.000 КРБ 1.503.13.000 17 473 930 Бюджетные данные 2 Получены лимиты бюджетных обязательств ПБС текущего финансового года КРБ 1.501.15.000 КРБ 1.501.13.000 17 473 930 Бюджетные данные 3 Внесены изменения бюджетных ассигнования ПБС текущего финансового года
- по КБК 10010310500190244
- по КБК 10010310500190313
КРБ 1.503.15.000 КРБ 1.503.13.000 -17 430538 000 Бюджетные данные 4 Внесены изменения лимитов бюджетных обязательств ПБС текущего финансового года
- по КБК 10010310500190244
- по КБК 10010310500190313
КРБ 1.501.15.000 КРБ 1.501.13.000 -17 430538 000 Бюджетные данные Предварительно в разделе Учреждения в карточке учреждения Техникума-интерната на закладке Бюджетные полномочия необходимо установить Полномочия получателя бюджетных средств (ПБС) — рис. 1.